Минимальная сумма заказа 2000 тг

1. ОПЛАТА ЗАКАЗА:

cash

a) Наличными

Курьеру при получении товара только г.Астана.
(если товар имеет статус "Под заказ" необходимо внести предоплату в размере 50%)
visaкарты

b) Оплата картой онлайн

для оплаты картой онлайн необходимо оформить заказ с указанием всех данных
счет

c) Безналичный расчет

(по счету) – такой расчет более всего подходит для организаций. Вы делаете заказ, распечатываете выставленный счет, оплачиваете его и созваниваетесь с нами для уточнения даты получения заказа. Оплата по квитанции банка – для оплаты Вам необходимо распечатать и оплатить квитанцию в банка, а затем прислать нам на электронную почту info@ts-market.kz отсканированую копию полученного документа об оплате.

2. Способы доставки:

склад

a) Самовывоз

Вы можете забрать товар с офиса после оформления заказа, предварительно оговорив время передачи с менеджером ( как правило если товар указан есть в наличии, то он доставляется в офис на следующий день, если под заказ, то при его поступлении менеджер связывается с вами по контактным телефонам, которые вы указываете при оформлении заказа).

курьер

b) Доставка по г. Астана

Цена доставки: крупно бытовая 1500тг, мелко бытовая 1000тг(но не более 10 кг) .
Заказ на сумму свыше 100 000тг доставляется бесплатно.
Доставка крупно бытовой техники производится до подъезда без грузчиков.
Заказ поднимается на этаж квартиры или дома только после 100% оплаты в офисе интернет-магазина или водителю-экспедитору. При получении товара клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность и свой экземпляр приходного кассового ордера. Заказ будет вручен непосредственно Вам или лицам, указанным в накладной, только при предъявлении документа удостоверяющего личность (при условии если была предоплата за товар, если оплата на месте то получателем может выступить 3-е лицо). Если, получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения груза необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом. После прибытия водителя-экспедитора Вам необходимо:
Осмотреть товар на наличие повреждений. При получении и оплате товара Покупатель обязан проверить целостность товара.
При оплате наличными, водитель-экспедитор обязан выдать соответствующий документ о приеме денег.Если есть претензии:
Если товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то Вы должны указать в бланке заказа, что Вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения/некомплектность товара.
После этого водитель-экспедитор забирает Груз для последующего возврата и замены на другой товар.Внимание!В случае, если Покупатель по каким либо причинам отказывается оплачивать полную стоимость товара при его окончательной доставке Покупателю, Продавец удерживает 15% от полной стоимости товара в свою пользу с учетом издержек на доставку товара, его полную или частичную сборку , оплату за выгрузку, подъем на этажи, а также расходы на обработку информации в соответствии с ч.3 ст.450 ГК РК, п.5 ст.25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»
exline
post.kz

c) Доставка самыми популярными и проверенными компаниями


ВНИМАНИЕ! Данный вид доставки доступен только после 100% оплаты товара одним из способов описанных в пункте 1.

3. Гарантия на товар зависит от производителя, и минимально составляет 12 месяцев

Покупатель не вправе требовать гарантии в случаях: если оптические изменения, появившиеся в результате ухода за товаром не повлияли на его потребительские свойства; или по вине Покупателя нарушены правила эксплуатации товара или допущены механические и иные повреждения. В случаях, когда товар продается с ценовой скидкой , а так же на товар, изготовленный из стекла или какого либо другого бьющегося материала , при условии факта боя товара или повреждения Продавец ответственности не несёт.